Организация свадеб под ключ и координация свадеб. В чём отличие?

 

Многие невесты еще не до конца разобрались в таких определениях, как организация и координация свадеб.

Расскажем по порядку:

Организация свадеб под ключ - это возможность тщательно прорабатывать и контролировать каждый процесс в таком большом и сложном механизме, как свадебное мероприятие.

 

организатор свадеб Яна МедведеваИ, чтобы этот механизм работал без сбоев, необходимо работать только с проверенной командой.

Когда Вашу свадьбу организовывает агентство, либо свадебный организатор, то Вашей свадьбой занимаются от А до Я!
Разрабатывают стиль и концепцию свадьбы, подбирают наиболее подходящую площадку для проведения, прорабатывают все-все детали свадьбы, подбирают ведущего свадьбы, составляют программу вечера и т.д.

Свадебное агентство знает абсолютно каждого, кто будет работать на площадке и знает какой результат ожидать от этих людей. А так же может и имеет право требовать высокий результат от своих подрядчиков!

Работа со свадебным организатором, либо агентством начинается с момента подписания договора и заканчивается только после того, как будут готовы фото и видео материалы с Вашей свадьбы.

Организация свадеб под ключ - агентство Crystal WeddingНа первой встрече организатор узнает Ваши пожелания и требования, а так же все вводные данные для подготовки индивидуального предложения для Вас.
Затем подготавливает совместно с декораторами подробное предложение с концепцией Вашей свадьбы, описанием оформления и всех необходимых услуг, а так же подробную смету мероприятия.

Только после ознакомления с предложением, Вы принимаете окончательное решение и заключаете договор.

После заключения договора начинается самое интересное – тщательная детальная проработка каждого пункта Вашей свадьбы!

Свадебный организатор отвечает за качество всех предоставляемых услуг и за всё, что происходит на площадке в день Вашей свадьбы!

 

Что включает в себя комплексная организация свадьбы от агентства Crystal Wedding:

 

  • Организация свадеб под ключ - Crystal WeddingВы получаете полное гарантийное обслуживание Вашей свадьбы!
    Наша работа начинается с момента подписания договора и не заканчивается никогда! Вы в любое время можете обратиться к нам за решением абсолютно любого вопроса, касающегося Вашей свадьбы. Даже если свадьба уже прошла!
    Мы контролируем готовность и отдачу фото и видео материалов со дня Вашей свадьбы.
    Без комиссии и с радостью помогаем подготовить сюрпризы друг для друга, организовать годовщину свадьбы и поздравления для Вашей семьи!
  • Начинается наше сотрудничество с первой встречи!
    На первой встрече мы знакомимся, узнаем Ваши пожелания и требования, а так же все вводные данные для подготовки предложения для Вас. Подробно рассказываем о каждом этапе нашей совместной работы.
  • Затем мы подготавливаем ёмкое предложение с концепцией, описанием оформления и всех необходимых услуг, а так же подробную смету мероприятия.
  • Только после ознакомления с нашим предложением, Вы принимаете окончательное решение и мы с Вами заключаем договор.
  • Мы разрабатываем идею и стиль мероприятия, составляем подробный план подготовки Вашей свадьбы со сроками, подбираем наиболее подходящее место празднования, составляем банкетное меню, полностью подбираем для Вас все нужные услуги и подрядчиков. Тщательно прорабатываем каждый пункт подготовки.
  • Всю нашу работу мы ведем в личном кабинете, к которому подключаем молодоженов.
    Вы можете в любое время посмотреть как продвигается подготовка, какие забронированы услуги, проследить за оплатой всех услуг.
  • В этом же личном кабинете мы с Вами составляем список гостей, план зала со схемой рассадки, которую можно корректировать одним кликом.
  • организация свадеб под ключВсе цены и расходы на подготовку абсолютно прозрачны!
    Все данные будут отображаться в удобной и понятной смете.
  • С Вами работает персональный менеджер, который полностью ведет и контролирует подготовку, отвечает за качество всех предоставляемых услуг и за всё, что происходит на площадке в день Вашей свадьбы!
    Вся наша команда сопровождает Вас с самого начала подготовки, а так же полностью контролирует все этапы свадебного дня.
  • В день свадьбы организаторы и координаторы работают на площадке с самого начала подготовки! Каждый координатор отвечает за определенную зону мероприятия, тщательно проверяют готовность всех задействованных зон, координируют подрядчиков, а так же уделяют максимум внимания Вашим гостям — встречают гостей, подсказывают где они могут разместиться, где будет проходить церемония, а где банкет, где можно угоститься напитками и закусками, где уборные комнаты и т.д, чтоб Ваши гости чувствовали себя самыми долгожданными на Вашем празднике!
  • А так же один координатор будет с самого утра с невестой на сборах. Поможет зарегистрироваться в отеле, распорядится по поводу завтрака, встретит и проведет к невесте стилиста, фото и видео, примет букет и проследит за таймингом.
  • Заканчиваем свою работу в день свадьбы мы только поздно ночью, после того, как проведем всех гостей, по необходимости вызовем такси, соберем все цветы и подарки, рассчитаемся со всеми подрядчиками и рестораном. Уезжаем только когда закончится основная часть демонтажа. Чтоб быть уверенными на 100%, что все-все вопросы закрыты и всё в полном порядке!)

 

 

Теперь расскажем Вам подробнее о такой услуге, как координация свадеб:

 

Свадебный координатор необходим невестам, которые:

  • организация свадеб под ключ - агентство Crystal_Weddingизначально знают какой должна быть их свадьба, до мельчайших деталей декора!
  • решили никому не доверять подготовку своей свадьбы, так как главная их позиция в подготовке — «Никто не сделает лучше меня!»
  • в день свадьбы не хотят тратить нервы и время на решение различных организационных вопросов.
  • на фото и видео хотят видеть себя счастливыми, сияющими от счастья. Но никак не озадаченными и нахмуренными из-за того, что их будут постоянно «дергать», а во время свадьбы это просто неизбежно.

К свадебному координатору Вы приходите уже с подобранными услугами и Вам нужен распорядитель только на свадебный день.

Задача координатора — воплотить в жизнь всё то, что Вы задумали и спланировали!

Только есть одно весомое НО — координатор не отвечает за качество услуг, которые Вы подобрали самостоятельно.
Если возникает какой-то форс-мажор на площадке, конечно он максимально решает и помогает спасти ситуацию! Но проблема вся в том, что повлиять на «не совсем адекватного» подрядчика, который заключал соглашение с Вами, он не всегда может.

Конечно, после печального опыта, мы принимаем меры, так как бороться с такими недобросовестными подрядчиками можно и нужно!
Поэтому желательно обратиться к координатору не позднее 2-х недель до даты Вашей свадьбы, чтоб у координатора было время самостоятельно встретиться с каждым участником Вашего торжества и лично побеседовать, досконально пройтись по всем пунктам и подробно обсудить обязанности подрядчика.
Чтоб после выявления каких-либо пробелов в организации, было достаточно времени их устранить!

Организация свадеб под ключ в москвеЗа день до свадьбы координатор еще раз обзванивает всех подрядчиков, уточняет время их приезда, рассылает всем схему проезда, забирает и подготавливает необходимые аксессуары.
Проверяет готовность и исправность всех материалов (видеоролики, музыкальные композиции для свадебной церемонии, на первый танец и т.д.).

В день Вашей свадьбы работа свадебного координатора начинается с самого раннего утра:

— он контролирует приезд стилиста и визажиста, фотографа и видеографа
— доставку букета жениху
— подачу транспорта в нужное время и по нужному адресу

Во время Вашей фотосессии координатор следит за работой оформителей, решает все вопросы в ресторане и контролирует подготовку площадки к выездной регистрации брака.
Чтоб все гости, приехав на Вашу свадьбу, не блуждали в непонимании «куда поставить цветы пока молодоженов нет, а что будет происходить, где можно угоститься шампанским, а куда нам садиться и т.д»…

Организатор свадеб Яна Медведева— координатор решит любую непредвиденную ситуацию, например, из-за дождя необходимо куда-то переместить выездную церемонию,
— координатор поможет «заблудившимся» гостям найти дорогу к ресторану,
— поможет гостям занять свои места в банкетном зале согласно плану рассадки,
— встретит артистов и проведет в гримерную,
— проконтролирует своевременную подачу блюд и работу официантов,
— встретит торт и проследит, чтоб его отнесли в холодильник, а затем, красиво подготовили к подаче.
— проследит за качественным выполнением всех услуг.
И это только малая часть того, чем будет заниматься Ваш свадебный координатор!

Стоимость работы свадебного координатора в нашем свадебном агентстве — от 20 000руб.
Окончательная цена утверждается только после личной встречи, либо беседы по телефону, когда мы узнаем вводные данные по мероприятию (кол-во гостей, планируется ли выездная церемония, где будет проходить свадьба), так как нам необходимо изначально определить предстоящий объем работы.

Вы получаете бесценное спокойствие и возможность наслаждаться праздником! А все технические вопросы, решение форс-мажорных ситуаций и полный контроль — должны быть предоставлены профессиональному координатору.

Дорогие невесты, запишитесь на бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 761 48 41,
Эта консультация поможет определить, что именно Вам нужно и какой вариант
сотрудничества с нами Вам больше подойдёт!

Выбирайте для себя лучшее!