Финансовые составляющие свадьбы.
Планирование бюджета.

 

“Сколько стоит организовать свадьбу?„

 

Этот вопрос задают одним из первых на каждой встрече. Поэтому мы решили ответить на него на нашем сайте, чтобы у Вас было понимание о распределении бюджета и о порядке цен в нашем агентстве.

У нас нет как такового минимального бюджета свадеб. Просто, исходя из практики, уже обозначилась нижняя граница бюджета, ниже которой уже не получается уложиться, чтоб получился достойный результат. Если у вас планируется от 40 и выше приглашенных гостей, то меньше 800тыс не получится.

Мы хотим подобрать для вас достойное место проведения, красиво все оформить, выбрать хороших стоящих подрядчиков, таким образом, чтоб за разумные деньги получить максимум результата. Грамотное планирование бюджета свадьбы – важная составляющая нашей работы!

Сбалансировать и верно распределить финансы – мы считаем одним из самых важных этапов в подготовке к свадьбе.

 

А сейчас расскажем подробнее о расценках на самые необходимые услуги:

 

1. Ресторан (банкетный зал) – средняя стоимость меню на человека 5000 руб. Ресторан более высокого уровня — от 7000руб на человека и выше.
Если праздновать свадьбу в шатре, либо арендованном помещении и заказывать кейтеринг, то итоговая стоимость будет примерно такой же. Нужно только учитывать такой момент, что в стационарных шатрах уже предусмотрены такие позиции как туалетные комнаты, генераторы и кухонное оборудование. А если вывозить шатер и обустраивать его с нуля, то прийдется эти позиции заказывать дополнительно, следовательно, бюджет увеличивается.

 

2. Ведущий свадьбы – мы предлагаем ведущих стоимостью от 60000 – 70000 руб и выше. Так как, исходя из практики, поняли, что только этим ведущим можем доверить такую ответственную работу. Только они могут на отлично выполнить все наши требования, ведь, за них отвечаем мы – организаторы. Именно поэтому мы отобрали только лучших в каждом ценовом диапазоне и рекомендуем Вам их без опаски.
Если Вы хотите видеть на мероприятии медийное лицо – рассчитывайте на сумму от 200 000руб и выше.

 

3. Фото и видео-съемка – случается, что стоимость работы фото и видеооператора приводит людей в некоторое замешательство, НО это одна из позиций на которой мы категорически не советуем экономить! Это именно то, что останется после свадьбы навсегда! Это войдет в Вашу историю и глядя на фото и видео, Вы должны снова и снова испытывать эти прекрасные ощущения — что Ваша свадьба удалась и она была идеальной!
Работа хорошего фотографа – в среднем 6-7тыс/час.
Работа видеографа стоит примерно так же.

 

4. Звуковое оборудование и работа звукорежиссера — средняя стоимость 20 тыс.руб. Окончательная стоимость зависит от размера площадки и технических требований. Если планируется выступление кавер-группы, то звуковое оборудование рассчитывается отдельно, с учетом всех необходимых инструментов для группы (бэк-лайна).
К выбору звукорежиссера (DJ) нужно так же подходить очень ответственно! Он обязательно должен иметь большой опыт работы на свадьбах, чувствовать публику и уметь работать в паре с ведущим.

 

5. Работа стилиста и визажиста — средняя стоимость создания образа с предварительной репетицией — 15000 - 18000 руб.

 

6. Свадебный торт — стоимость за 1 кг свадебного торта 1800 – 2000 руб. Полная стоимость торта будет зависеть от общего веса, сложности исполнения и начинки.

Мы работаем только с проверенными кондитерами, проводим бесплатную дегустацию начинок и гарантируем высокое качество и очень вкусные тортики!

 

7. Декор и флористика — точной суммы на оформление свадьбы мы назвать не можем, так как эта стоимость определяется из очень многих составляющих:

  • какой зал или ресторан выбран - есть заведения, в которых достаточно будет минимального оформления, а есть площадки, на которых потребуется и драпировка и более насыщенное оформление.
  • кол-во гостей - большая разница в цене и от того, сколько будет гостевых столов, будут рассчитаны композиции на 5 столов или на 20.
  • будут ли дополнительные зоны для оформления: сладкий стол, фото зона, зона пожеланий и т.д.
  • концепция мероприятия, стиль оформления и др.

Но если снова опираться на опыт, то на свадьбу с выездной церемонией (с расчетом на 50 гостей) - менее 200 000 руб не получится выделить на эту статью расходов

Напишем примерные расценки на некоторые позиции:

  • букет невесты — от 6 000руб.
  • композиции на гостевые столы — от 5 000руб.
  • оформление стола жениха и невесты — от 20 000руб.
  • оформление выездной церемонии — от 20 000руб.
  • работа выездного регистратора — 10 000руб.

 

Стоимость аренды площадки для проведения выездной церемонии варьируется от 10 000 до 50 000руб. Многие рестораны (банкетные залы) предоставляют бесплатно помещения, либо площадки на открытом воздухе, для проведения церемонии, при условии заказа банкета у них.

А так же в нашем арсенале есть площадки в парках и усадьбах, которые абсолютно бесплатны.
Ознакомиться со всеми возможными вариантами Вы сможете на нашей с Вами встрече.

Уважаемые молодожены, позвоните нам и мы подробно расскажем обо всех услугах нашего агентства и стоимости!

+7 (910) 417 10 01

Либо отправьте нам сообщение

И мы обязательно в ближайшее время с вами свяжемся.